Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы - звоните или пишите нам!

 

По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:

  • +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
  • 8-800-775-50-81 - бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме Москвы и Московской области)
  • 8-800-070-05-30 - Казахстан

• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Top Shop. По вопросам возврата товара звоните

  • +7 (495) 737-82-32 - Москва и Московская область
  • 8-800-775-01-20 - все регионы России кроме Москвы и Московской области
  • 8-800-070-74-50 - Казахстан

пишите на электронную почту по адресам:

Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.  Не откладывайте решение проблемы на утро - звоните вечером и ночью!

 

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы связаться с нами. Обратите внимание: ваше обращение будет рассмотрено в рабочие дни, с 9:00 до 19:00.

* Поля обязательные к заполнению

Часто задаваемые вопросы

Зачем при оформлении заказа через сайт/по телефону указывать/сообщать полные персональные данные Покупателя?

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, Покупатель обязан указать свои фамилию и имя. При оформлении Покупателем первого заказа в интернет-магазине создается новый аккаунт. Чтобы обеспечить его безопасность у Покупателя запрашиваются такие персональные данные как фамилия, имя, отчество (необязательно), номер телефона и e-mail (необязательно). Все персональные данные используются только для взаимодействия интернет-магазина с Покупателями и для обработки заказов. Согласно закону «О персональных данных» персональные данные являются конфиденциальной информацией и надежно защищены.

Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?

Интернет-магазин «Top Shop» доставляет заказы только по территории РФ и Казахстана. Возможности купить товары именно нашего магазина в иных странах пока нет. Выходом будет обращение в любое представительство интернет-магазина в других странах.

Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?

Да, можете. В Москве есть собственные пункты самовывоза Top Shop. Полный список пунктов самовывоза в Москве.

Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!

Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа вы сможете уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты, воспользоваться картой члена клуба 5* (если таковая имеется), ваучерами или баллами.

Не получается оформить заказ на сайте!

Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефоны:

  • +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
  • 8-800-775-50-81 - все регионы России (кроме Москвы и Московской области)
  • 8-800-070-05-30 - Казахстан

Когда со мной свяжется оператор?

Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.

Я передумал! Как мне отказаться от заказа?

Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан.

Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.

Не хочу получать рассылки на электронную почту! Как мне от этого избавиться?

Если у Вас нет необходимости в наших почтовых рассылках, отправьте письмо с просьбой отписать вас от рассылок на почту

Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…

Свяжитесь с нашими операторами по нижеуказанным телефонам – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.

  • +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
  • 8-800-775-50-81 - все регионы России (кроме Москвы и Московской области)
  • 8-800-070-05-30 - Казахстан

Невозможно отследить заказ по номеру отправления!

Информация на сайтах Почты России и Казпочты появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки: